В своей предыдущей статье я писала о прелестях покупок через интернет svekrovyshka.blogspot.com/2010/05/blog-post_21.....
1. Главный недостаток всех интернет - магазинов – это невозможность прикоснуться к товару, повертеть его в руках.
В некоторой степени это восполняется отображением товаров, их подробным описанием, и возможностью отказаться от покупки в любой момент, даже после доставки.
Некоторые магазины разрешают сделать заказ сразу на несколько моделей, а после доставки взять себе и оплатить только ту модель, которая вам понравится.
Но все-таки следует приобретать через интернет только те товары, с которыми вы знакомы (видели у знакомых, подруг, в магазинах, покупали раньше сами).
Также не стоит покупать в интернете вещи, которые требуют обязательной примерки. Например, обувь.
Также, достаточно сложно приобретать мебель, без предварительного визуального осмотра и замеров.
2. Еще один недостаток интернета состоит в том, что приходится некоторое время с нетерпением ждать, когда же доставят заказанные товары. Это также относиться к покупкам по каталогам. Если придется делать возврат – это дополнительные расходы.
Но в этом недостатке есть и положительный момент. Часто наши покупки в магазине осуществляются импульсивно, а придя в себя, мы жалеем о потраченных деньгах. Так что, за время, которое вам придется ожидать доставки, вы можете еще раз все обдумать и, возможно, отказаться от покупки.
Как определить, надежный ли интернет-магазин?
1. Главные признаки хорошего и надежного магазина - высокое место в рейтингах популярных поисковиков (Google, Yandex, Rambler).
2. Широкий ассортимент.
3. Наличие гарантии на продаваемые товары.
4. Доверяйте только тем интернет - магазинам, которые не скрывают данные о своем реальном местонахождении. То есть на сайте указан адрес и телефоны.
5. Также должна быть доступна подробная информация о способах оплаты и доставки. Кстати, серьезные интернет - магазины доставляют заказ по городу в течение дня.
6. Важным показателем является обратная связь. Это могут быть телефон, e-mail, ICQ или специальная форма на сайте, а лучше - несколько способов связи. Так как при поиске нужной модели вам может потребоваться помощь консультанта.
И в заключение хочу дать вам несколько советов, как будущим покупателям через интернет.
Они наверняка вам известны, так как применимы и к обычным магазинам. Но я на всякий случай напомню.
1. Удостоверьтесь, что цена, указанная на сайте, приведена с учетом всех налогов, и выясните стоимость доставки (если она не бесплатна), чтобы при расчете не возникло неприятных сюрпризов.
2. Если цена указана в у.е., узнайте курс доллара (он может быть выше, чем курс банка) и уточните конечную сумму.
3. Обратите внимание на наличие товара на складе.
4. Уточните, предоставляется ли на товар гарантия (обычно это указывается в соответствующем разделе).
5. Заказы обрабатываются не машиной, а обычными людьми, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с ними по телефону, электронной почте, ICQ или с помощью других средств связи, которые имеются на сайте.
6. Помните, что курьер вместе с заказанным товаром обязан привезти чек или иной платежный документ, иначе вы не сможете предъявить претензию.
7. Если вас что-то не устраивает в приобретенном изделии, вы можете сразу же вернуть его курьеру или в течение нескольких дней после покупки (срок возврата надо уточнять в каждом конкретном магазине).
Для людей развитых стран мира покупки через интерне уже давно также привычны, как покупки в обычных магазинах. Многие даже предпочитают покупки в интернете обычным магазинам, так как это легко, быстро, удобно и экономит семейный бюджет.
. 2 комментария